Бренды
Акции
Услуги
Компания
  • О компании
  • Сертификаты дистрибьютора
  • Декларации соответсвия
  • Паспорта безопасности
  • Отзывы клиентов
Блог
Информация
  • Реквизиты
  • Магазины
  • Возможности
    • Оформление
    • Кнопки
    • Иконки
    • Элементы
Контакты
    +7 923 773 00 03
    Заказать звонок
    Каталог
    • AXIOM
    • NIAGARA
    • Alpha
    • EFELE
    • LEMARC
    • Автолампы (sale)
    • Mozer
    • Bosch
    • Elf
    • OSCAR
    • Фильтра (sale)
    • DENSO
    • PROFI
    • Petrol
    • PROMO LEMARC
    • SMK
    • PEMCO
    • Total
    • AIM-ONE
    • Гост
    • Лукойл
    • NOVA-PRO
    • Osram
    • Смазка Ру
    • Смазки консистентные
    • Масла и жидкости реализуемые наливом
    • NGK
    • Тара
    • MANN
    • LYNXauto
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Подбор по допускам OEM
    Каталог
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Телефоны
    +7 923 773 00 03 Общий
    Заказать звонок
    0
    0
    0
    • Кабинет
    Подбор по допускам OEM
    • 0 Сравнение
    • 0 Избранное
    • 0 Корзина
    • +7 923 773 00 03 Общий
      • Назад
      • Телефоны
      • +7 923 773 00 03 Общий
      • Заказать звонок
    • imiklub@mail.ru
    • 644043, г.Омск, ул. Фрунзе, д.1, к.4, МФК Миллениум, оф.607
    • Пн-Пт с 8-30 до 17-30
    Главная
    Информация

    Информация

    info

    В вопросах сервиса и обслуживания клиентов всегда есть к чему стремиться. Высокое качество сервиса с точки зрения организации может не работать с конкретным клиентом и его специфичными вопросами. В таком случае стоит обращать внимание на стандарты обслуживания, а не идти на поводу у лояльности клиента. Сервисное обслуживание должно работать как конвейер: точно, быстро, эффективно и везде одинаково. Вы никогда не можете знать заранее вернется ли клиент завтра, смогла ли компания решить его проблемы, доволен ли он обслуживанием. Это не должно влиять на качество вашего сервиса.

    Модели такого обслуживания встречаются в больших компаниях, где все силы направлены на автоматизацию процессов, в том числе и клиентского сервиса. Еще недавно это было их конкурентным преимуществом, но сегодня, когда требования потребителя к индивидуальному обслуживанию растут, это стало их слабым местом.

    Распространенной практикой стало использование автоинформатора. Записанный голос вроде бы вежлив, но не вызывает мотивации ждать ответа настоящего человека 40 минут. Индивидуальное внимание к каждому клиенту становится путем к успеху и победе над конкурентами.

    • Реквизиты
    • Магазины
    • Возможности
      • Оформление
      • Кнопки
      • Иконки
      • Элементы
    Подписаться
    на новости и акции
    Интернет-магазин
    Каталог
    Акции
    Бренды
    Услуги
    Компания
    О компании
    Сертификаты дистрибьютора
    Декларации соответсвия
    Паспорта безопасности
    Отзывы клиентов
    Информация
    Реквизиты
    Магазины
    Возможности
    Помощь
    Условия оплаты
    Условия доставки
    Гарантия на товар
    Вопрос-ответ
    Обзоры
    Контакты
    +7 923 773 00 03
    imiklub@mail.ru
    644043, г.Омск, ул. Фрунзе, д.1, к.4, МФК Миллениум, оф.607
    Конфиденциальность
    Оферта
    Разработано в
    Главная Каталог 0 Корзина 0 Избранные Кабинет 0 Сравнение Акции Контакты Услуги Бренды Отзывы Компания Лицензии Документы Реквизиты Поиск Блог Обзоры